Суббота, 20.Апреля.2024, 13.24.05
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4]
Поиск
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

АЩЕ КТО НЕ РОДИТСЯ ВОДОЮ И ДУХОМ, НЕ ВНИДЕТ В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ
АЩЕ КТО НЕ РОДИТСЯ ВОДОЮ И ДУХОМ, НЕ ВНИДЕТ В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.
 Известно каждому приходящему в Церковь, о том, с чего начинается путь верного Христианина, устремляющего своё восхождение в небесные обители. Ведает об этом и противник спасения рода человеческого, по тому и пытается, всячески извратить само начало- то, без чего немыслимо и невозможно получить почесть небесного звания - Крещение! Да, это о нём, и его славу воспеть ныне имеем честь. И есть ли кто из Православных, который не помнит сии слова "аще кто не родится водою и духом, не внидет в Царство Небесное” – думается, что таковых среди верных нет. Помним мы эти божественные словеса потому, что сказаны они Возлюбленным Сыном Божиим, Спасителем нашим Iсусом Христом. И это тот глагол, которым Он призвал нас в сей великий степень - свет своей Божественной любви – крещение. Но что наветник, что противник, завистник и враг? Что замышляет, ударяя в основу всех основ? – к сожалению, ведает он, как лишить благодати человека, чтобы труды его были тщетны и пусты, измыслив для него много лжи (отец лжи), искажает суть спасительного таинства, превращая его в действо беЗблагодатное, подобными сему текстами:
                                      Тематические материалы для проповеди
Когда я был молод, рассказывал авва Андрей, я вёл себя беспорядочно. Началась брань и беспорядки - и вот я вместе с девятью другими бежал в Палестину. В пустыне один из наших спутников, еврей, ослабел до полного изнеможения и все мы пали духом, не зная как с ним быть. Однако мы не бросили его, но каждый по мере сил нёс его на себе. Мы хотели до нести его до города или до пристани, чтобы не дать ему умереть в пустыне. Но юноша от голода и палящей жажды, от сильнейшей лихорадки и страшного утомления близок был к смерти … У него не было сил даже на то, чтобы его несли другие… Тогда, пролив над ним слёзы, мы решили оставить его в пустыне… Страх напал на нас, как бы и самим не умереть от жажды. Увидев что мы собираемся уйти, он начал заклинать нас: «Во имя Божие, не дайте мне умереть иудеем… 1 Окрестите меня, чтобы мне христианином окончить жизнь и отойти к Господу»… «Брат,- сказали мы,- увы, нам этого сделать нельзя: мы – миряне, а это- дело епископов и священников. Да и воды здесь негде взять»... Но он неотступно со слезами заклинал нас крестить его перед смертью. Мы были в величайшем затруднении. Тогда один из нас, как бы вдохновенный свыше, сказал: «Поднимите его и разденьте!». С большим трудом поставив его на ноги, мы сняли с него одежду. Наполнив руки песком, наш друг три раза посыпал его еврею наголову со словами: «Крещаетса раб Божий Феодор во Имя Отца и Сына и Святого Духа», а мы на каждое призывание Святой Троицы возглашали «Аминь».И клянусь 2, братие: Христос, Сын Бога Живого, исцелил и так укрепил немощного, что в нем не осталось ни малейшего признака слабости; воспрянув духом и исполненный сил, он бодро пошел впереди нас по пустыне. Придя в Аскалон, мы рассказали все, что произошло с братом на пути, епископу города, блаженному Дионисию. Святой муж, выслушав рассказ, был поражен необыкновенным знанием. Луг духовный (75, 206-208). Взят этот текст из новообрядческой книги "Настольная книга священнослужителя” 6-й том, идательство Москва, 1988 г., из раздела о крещении, стр. 228. Многие, ознакомившись, скажут - и что плохого в нём? – но прошу таковых не торопиться с выводами, по- началу немало так же думали.., однако выясняется, что не всё безобидно в сей, переиначенной на свой лад истории Православного наследия, злосчастными правщиками текстов - питомцами новообрядческой церкви. В этой искаженной версии, заложена мина замедленного действия, и время для взрыва выпало как раз на нашу бытность, и теперь, невооруженным глазом видны последствия, которые принесли колоссальный ущерб делу спасения человека. Знает враг место, ударяя в которое, для многих он наносит раны смертельные, лишая их жизни вечной, как не имеющих крещения вообще. Думается, прочитав ниже следующее, большинство согласятся с тем, что количество погибших через сию фальсификацию (говорю с прискорбием), имеет уже великое число. Сей же, следующий текст, приводится без сокращений, взят он из книги "Собрание словес и деяний, преподобных отец скитских яже обретаются в патерицех” , лист 83, глава 46
 
Сопоставлением этих двух примеров обличается подлость и змеиное коварство виновника, слуги которого покорно и раболепно исполняют отведённую им роль в разорении стада Христова. Не- сокращенный текст, сохранённый для нас нашими предками, имеет более правдоподобное изложение, соответствующее духу истинного Православия и нравам христиан того времени. Несёт он в себе здоровое семя, избавляющее от прелести обновленчества и, научая нас, как относиться к подобного рода чудесам, покушающимся на нерушимые догматы веры. Зачастую, когда заходили споры с клириками и мирянами новообрядческой церкви по поводу крещения, приходилось слышать этот знаменитый пример – "чуда”, свершившегося в пустыне. Цитировался он всегда в сокращении и не удивительно, ведь книга, из которой он брался, предназначена для священников, которые в свою очередь, широко вещали её с амвона, от того и получила она такую известность, и именно в такой форме. Самое удивительное, что преподносилось это, как неоспоримое свидетельство "совершающегося” крещения. Которое, оказывается, "можно” осуществить в крайней нужде, чем угодно, и даже песком. Доказывалось посредством оного и то, что залог крещения не форма исполнения, ни средства, которые, как видите, по их мнению, абсолютно "не имеют” значения, но только лишь вера тех, кто крестит и самих крещаемых. На счёт веры, да конечно, это правда, но ведь никто не отвергает её необходимость, более того, мы свидетельствуем, что были в Церкви случаи, когда не принималось крещение тех, кто с лукавством и без веры приходили к этому великому таинству, такое крещение не признавалось и вменялся сей, как не имущий его. Если рассуждать о крещении по-новому, по-ихнему, то тут появляются такие варианты подходов, которые, совсем уж и без "лишних заморочек”. В которых достаточно учесть лишь веру обоих участников крещения и ограничиться только одними словами того, кто крестит. Слова же можно произносить в установленном порядке, но можно и без порядка, а зачем? – ведь форма - это "чушь” и только. Представьте себе, на фоне сказанного, такую картину - выходит новообрядческий епископ, во время дождя на многолюдную площадь какого-нибудь нехристианского города и, поднимая руки кричит, что есть сил - крещаются все, кто на площади!- и т.д., по тексту, на свое усмотрение, а сатана тем временем, творит через жидов свои чудеса… и знамения.., которые естественно фиксируются. И кто для них (учитывая их убеждения), после того будет сей епископ? – несомненно "равноапостольный”. Судя по всему, они и такую лапшу узаконят, но, а если и нет, и хватит им разума соборно отвергнуть сие, то со временем урежут эту историю, оставив только чудеса происшедшие с ж-и…, а решение соборное, естественно не войдёт. И, конечно же, терпеливо выждав момент, обязательно всунут новую сокращенную историю в книгу для священнослужителей, преследуя всё ту же цель, которая есть - извращение православного крещения. При сравнивании этих текстов напрашивается вопрос: почему же именно сокращенный вариант поместили в книгу для священнослужителей? Думаю, на него нетрудно дать ответ. Само собой разумеется, что всё только лишь по одной причине, ведь новообрядческая церковь, после реформ Никона, признала истинность и законность, и благодатность еретического крещения, совершаемого обливанием. И для того, чтобы оправдать "верность” принятого решения, они и начали формировать сознание верующих подобного рода текстами. В несокращенной истории видно, что отцы не решились признать это чудо за крещение. Понимали они, что если признают, то тем самым, положат начало для оправдания крещения еретиков. Из рассказа видно, как они определили суть произошедшего, истолковав его такими фразами: "того ради, Господь сотвори его здрава, великия ради веры его и хотя его сотворити совершено породитися водою и духом” (3). Обращая внимание на сие определение, которое не вошло в исправленную версию, становится очевидна диверсия правщиков против истинного крещения. Урезанный вариант им больше подходил, и не удивительно, ведь если его принимать за истину, а именно такую цель они и преследовали, то с такой позиции можно оправдать любое беззаконное крещение, в чём они, собственно, всегда нуждались и нуждаются. Тому напротив, вариант несокращенный, он, как раз таки, отвергает все отступления от правильного исполнения крещения. Ведь само крещение несёт в себе основу всех основ - воскресение из мёртвых. Погружение с головой - символизирует сошествие во ад, а восхождение от воды - символизирует воскресение из мертвых. Как посыпание, или поливание, может символизировать сошествие во ад и смерть на кресте? - а тем более, где тут образ воскресения и рождения? - который явно есть в восхождении от воды. Трёхкратное погружение - это образ тридневного пребывания в аду, а трёхкратное восхождение – это символ Святой Троицы - образ Богоявления на земле, та полнота благодати, которой исполняется восходящий от воды, исправляя в себе также образ и подобие Бога. Можно ли всё сие применить к посыпанию, поливанию и т.д? – простите, но этого там нет. Можно как угодно перекручивать, переворачивать, передёргивать, но факт остаётся фактом, крещенным,жидовина (4), собор не признал, а кое-кто.., (писавший, вместо жидовин, то еврей, то иудей(1)) хотел это скрыть. И этот кое-кто..., засветился. Еще раз показал свою мордашку. Ведь каждый христианин знает, что клясться - это грех, но, в сокращенной версии, кое-кто.., написал, что авва Андрей "клялся” (2) перед братией, якобы допуская мысль, что они ему не верят. Следовательно, коверкал этот текст человек далеко неПравославный. И это понятно, потому как, мог ли Православный обрезать самое главное и исказить истину, сделать то, что в результате подкрепило не- праведное мнение о законности крещения еретиков? – конечно же, нет. Сколько через сие погибло людей, лишившись истинного Православного крещения, а сколько и теперь гибнет, так же и тех, кто может и усомнился в правильности обливания, но подобная искаженная история, да ещё из уст "священника”, убедила его в обратном. Пятидесятое правило Святых Апостолов гласит: "Если епископ, или пресвитер, окрестит кого не в три погружения <…> да извергнется из сана.” Что может быть пагубнее отвержения апостольских правил? Отказ от них лишает людей связи с Богом. Поэтому, нужно молиться, да укрепит Всемилостивый Господь, всех подвизающихся за истинное крещение и хранение церковного наследия. Простите великодушно, если что кому не по душе написал, но не писать не мог, потому как не- справедливость вижу, требующую обличения. Может, для кого будет польза… С любовью о Христе, иерей Владимир.
Категория: Мои статьи | Добавил: midik (26.Мая.2010)
Просмотров: 1101 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz